Понедельник, 21.05.2018, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой

Публичный доклад

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой

Ершовского района Саратовской области»

Публичный доклад

за 2014 – 2015 учебный год

 

Оглавление

Раздел 1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения..............

1.1. Социокультурные и экономические условия............................................................

1.2.Программное обеспечение ДОУ..................................................................................

1.3. Социальный статус семей воспитанников................................................................

1.4. Общественное самоуправление..................................................................................

1.5. Структура управления ДОУ........................................................................................

1.6. Стратегия развития и социальный заказ. Задачи 2014-2015  учебного года..........

1.7. Контактная информация..............................................................................................

Раздел 2. Особенности воспитательно-образовательного процесса.....................................

2.1. Охрана и укрепление здоровья детей.........................................................................

2.2. Социальное партнерство учреждения.

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Характеристика территории ДОУ. Организация предметной образовательной среды

3.2. Организация питания, состояние обеспечения безопасности.................................

Раздел 4. Результаты деятельности ДОУ.................................................................................

4.1. Достижения ДОУ..........................................................................................................

4.2. Реализация годового плана работы............................................................................

4.3. Результаты оздоровительной работы.........................................................................

4.4. Образовательные результаты воспитанников ..........................................................  

4.5 Оценка функционирования ДОУ родителями и представителями общественного самоуправления...............................................................................................................................................

Раздел 5. Кадровый потенциал ..................................................................................................

5.1. Количественный и качественный состав .................................................................

5.2. Развитие кадрового потенциала ................................................................................

Раздел 6. Финансовые ресурсы...................................................................................................

Заключение. Перспективы и планы развития.........................................................................

 

Раздел 1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

1.1. Социокультурные и экономические условия

  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой»Ершовского района Саратовской области»

  • ИНН  6413033898, ОГРН 102640073801.
  • Лицензия  на право ведения образовательной деятельности  №031584 Серия РО от 25.01.2012 г.;
  • Свидетельство о государственной аккредитации  серия 64 ДП  № 000285 от 07.05.2010 г.
  • Местонахождение: Саратовская область, Ершовский район, п.Прудовой, ул.Ершовская, д.33

  Детский сад отдельно стоящее одноэтажное кирпичное здание. Территория ДОУ озеленена, оснащена прогулочными верандами, имеется спортивная площадка, цветники, огород.

 Недалеко от детского сада располагаются: филиал детской библиотеки,  сельский дом культуры п.Прудовой, Фельдшерско-акушерский пункт.

  Руководитель детского сада – заведующий Рудник Анна Николаевна.

  Режим работы: Пятидневная рабочая неделя  (понедельник – пятница) – с 07.30. до 17.30 часов; выходные – суббота,  воскресенье, праздничные дни.

МДОУ «Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой»  в 2014-2015 учебном году посещали 30 детей  с 2лет до 7 лет. В детском саду функционировало 2  разновозрастных группы  общеразвивающей направленности с фактическим числом воспитанников на конец учебного года – 26 человек.

  Правила приема  на обучение по образовательным программам дошкольного образования в муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой Ершовского района Саратовской области» разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».

1.2. Программное обеспечение ДОУ:

Содержание и организация образовательной деятельности определяется основной образовательной программой муниципального дошкольного образовательного  учреждения «Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой , разработанной педагогическим коллективом МДОУ на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комровой, М.А.Васильевой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность.

1.3.Социальный статус семей воспитанников

Категории семей нашего образовательного учреждения различны. Основную часть составляют полные благополучные семьи – 89%.

Неполные семьи -  11%

Категории семей

семьи с 1 ребенком  -  20%

семьи с 2 и более детей – 80%

многодетная семья– 10%

полные семьи  - 70%

неполные семьи – 10%

Уровень образования родителей

кол-во родителей -37

Высшее – 1(3%)

Среднее-специальное – 6(13%)

среднее – 20 (54%)

неполное среднее – 10 (30%)

1.4.Общественное самоуправление

В рамках общественного самоуправления, расширения коллегиальных, демократических форм управления в детском саду действует   Управляющий  совет как коллегиальный орган управления учреждением.

Основными задачами совета являются:

- определение основных направлений программы развития Учреждения, особенностей ее образовательной программы;

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения рациональному использованию выделяемых бюджетных средств, полученных от его собственной деятельности и из иных источников;

- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий пребывания воспитанников в Учреждении.

В 2014-2015 году по решению Управляющего совета с целью обеспечения безопасности детей на территории детского сада были отремонтирован игровой инвентарь на участке.

1.5.Структура управления ДОУ

Система управления МДОУ «Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой» строится с ориентацией на личность ребенка, учитывая его специфические особенности. Огромное внимание администрацией МДОУ уделяется изучению потенциальных возможностей каждого члена педагогического коллектива, продуманному распределению функциональных обязанностей между членами администрации, самооценке результатов работы.

Управление ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Управление детским садом осуществляют:

  • учредитель;
  • управление образованием;
  • заведующий детским садом;
  • общее собрание  работников детского сада;
  • педагогический совет;
  • управляющий совет.

1.6. Стратегия развития и социальный заказ.

Социальный заказ на услуги детского сада направлен на развитие личности ребенка с учетом его психофизического состояния и индивидуальных возможностей и на подготовку ребенка к школе.

Коллектив ДОУ организовывает образовательную деятельность, следуя нижеизложенным положениям:

  • Обеспечение Федерального государственного стандарта дошкольного образования и обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
  • Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.
  • Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в том числе  обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Содержание образовательного процесса в ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
  • Содержание и организация образовательного процесса направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом или психологическом развитии детей.
  • Образовательная деятельность учреждения обеспечивает равные стартовые  возможности для обучения детей в ДОУ.

1.7. Контактная информация

Заведующий – Рудник Анна Николаевна

Адрес электрнной почты: qnomik8prudovoj@yandex.ru

В детском саду функционирует сайт http://qnomik8prudovoj@yandex/ru  Целевая аудитория сайта - работники образования, родители и дети.

Цели: поддержка процесса информатизации в ДОУ путем развития единого образовательного информационного пространства образовательного учреждения; представление образовательного учреждения в Интернет-сообществе.

Задачи:

  • обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения;
  • реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
  • информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности образовательного учреждения, внутренних и внешних событиях ДОУ.

 

Раздел 2. Особенности

воспитательно-образовательного процесса

2.1. Охрана и укрепление здоровья детей

На протяжении многих  лет существования МДОУ ведется комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Физкультурно-оздоровительная работа направлена на:

  • решение программных задач физического воспитания и развития;
  • обеспечение двигательного режима и активности;
  • сохранение и укрепление психического здоровья.

Для качественной реализации данных направлений и обеспечения эмоционального комфорта детей в ДОУ в педагогическом процессе используются современные образовательные и здоровьесберегающие технологии:

  • психотехнологии (игротерапия, психогимнастика);
  • «Как воспитать здорового ребенка» В.Г. Алямовской
  • медико-гигиенические и физкультурно-оздоровительные технологии;
  • элементы проблемного и развивающего обучения

2.2. Социальное партнерство учреждения.  

Удачное расположение ДОУ в инфраструктуре позволяет тесно сотрудничать с различными учреждениями, расположенными в ближайшем окружении.

На протяжении нескольких лет детский сад использует разнообразные формы социального партнерства с различными организациями. В 2014-2015 учебном году заключены договора о сотрудничестве с библиотекой, СДК п.Прудовой, СОШ №5 г.Ершова.

Взаимодействие с социальными структурами

Учреждение

Задачи решаемые в совместной работе

Формы работы

воспитательно-образовательное направление

СОШ №5

Подготовка детей к обучению в школе,

взаимодействие школы и д/с

Посещение школьных уроков детьми подготовительной группы; пробные уроки, проводимые учителями школ; совместные спортивные праздники.

Филиал Детской библиотеки

Приобщение детей  к культуре чтения

Посещение библиотеки, проведение бесед по ознакомлению с художественной литературой.

СДК п.Прудовой

Развитие творческих способностей воспитанников.

Участие воспитанников в конкурсах, концертах.

взаимодействие с учреждениями здравоохранения

ФАП п.Прудовой

Охрана и укрепление здоровья детей.

Осмотр, диспансеризация детей.

 

На основании этих договоров обогащается образовательный процесс по всем линиям развития детей. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  №273 от 29.12.2012г. приоритет воспитания ребенка отдан семье. Социальные институты, такие как ДОУ и школы призваны помочь семье, поддержать, направить и дополнить семейную воспитательную деятельность.

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Характеристика территории ДОУ. Организация развивающей предметно- пространственной среды

Детский сад располагается в одноэтажном кирпичном здании, построенном в 1986 году. Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:

  • Спортивная площадка;
  • 2 прогулочных участка, оборудованных игровым оборудованием , песочницами, столами со скамейками.

Общая площадь ДОУ, составляет 3200 кв.м.. Детский сад имеет  холодное и горячее водоснабжение, местное отопление.

В детском саду 2 групповых помещения. В состав группового помещения входят приемная, игровая, спальня,  санитарная   комнаты.

Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.

Материально-техническая и развивающая среда МДОУ «Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой» соответствует  санитарно-гигиеническим требованиям.

Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

  • Групповые комнаты.  Во всех группах детского сада  созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены  игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей, но в недостаточном количестве. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.
  • Художественно-эстетическое направление работы  проходит в музыкальном зале.
  • Двигательная деятельность осуществляется в физкультурном зале и на спортивной площадке на территории детского сада.

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада.

В 2014-2015 учебном году МДОУ были приобретены:

  • пособия для педагогов и воспитанников;
  • игровая детская мебель.

3.2.Организация питания,  состояние обеспечения безопасности.

Правильное питание - это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В МДОУ «Детский сад №8 «Гномик» п.Прудовой»  четырехразовое сбалансированное питание.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям Сан ПиН.

Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.

Продукты, включенные в питание разнообразны:

  • 9 видов круп;
  • из овощей: капуста, лук, морковь, свекла, картофель, капуста, огурцы, помидоры
  • мясная продукция: куры, говядина
  • рыба морская: минтай
  • молочная продукция: творог, сметана, молоко, «Ряженка»
  • фрукты: яблоки, бананы, груши,  апельсины;
  • разные виды напитков: компоты ассорти (изюм, курага, сухофрукты), соки;
  • хлеб;
  • свежая выпечка.

Компоты витаминизируются витамином C;

Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Ежедневно проводится бракераж готовой и сырой продукции.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.

В детском саду систематически отслеживается:

  • состояние мебели в группах,
  • освещенность в групповых комнатах  и кабинетах.
  • санитарное состояние всех помещений ДОУ и его территории.
  • соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.

Разработан гибкий режим реализации двигательной активности при неблагоприятных погодных условиях.

Ежеквартально проходят учения по эвакуации детей в случае чрезвычайных ситуации.

Территория ДОУ освещена, подъездные пути закрыты, регулярно осматривается на предмет безопасности. Разработан паспорт дорожной безопасности.

Раздел 4. Результаты деятельности ДОУ

4.1 Достижения ДОУ

      Показателем профессионализма педагогов является участие их в конкурсах различного уровня:

- Всероссийский конкурс «Птичья столовая».Диплом участника (воспитатель Дерова М.М.) декабрь 2014г.

-Международный конкурс «Новогодний детский сад». Победитель конкурса 1 место (воспитатель Дерова М.М.) 2015 г.

- Международный конкурс «Воспитатель – актер». Победитель конкурс 1 место. 2015 г.

      В этом же учебном году детский сад был участником Региональной инновационной площадки по введению ФГОС ДО по художественно-эстетическому направлению.

Кроме того, все педагоги детского сада приняли участие в конкурсах, организованных в ДОУ:

- конкурс работ из природного материала «Краски осени» ноябрь 2014 г.

- конкурс «Зимние чудеса» декабрь 2014 г.

- конкурс «Лучший участок» май 2015 г.

В течение года воспитанники также принимали активное участие в соревнованиях и конкурсах разного уровня.

2014-2015

Месяц

Название конкурса

Кол-во

участников

Результаты

декабрь

 

Всероссийская познавательная викторина «Новый год у ворот»

 

Малюстов Рома

Диплом победителя

3место

декабрь

Всероссийский конкурс «Занимательная математика»

Строкин

Артем

Диплом победителя

2 место

январь

Всероссийский конкурс детского творчества «Чудеса своими руками»

Назаров Ваня

Диплом лауреата

январь

 Всероссийский конкурс детского творчеств «Чудеса своими руками»

                 

Полякова Аня

Диплом лауреата

март

Всероссийский конкурс детского рисунка «Мороз рисует белой кистью»

Дерова  Оля

Сертификат участника

март

Муниципальная Олимпиада «Юные эрудиты»

Каюмова Наргиза

Маслюков Кирилл

участники

май

Муниципальный конкурс чтецов «Пришла весна, пришла победа!»

Каюмова Наргиза

участник

 

4.2 Реализация  годового плана работы ДОУ

Перед педагогическим коллективом были поставлены на 2014-2015 учебный год следующие задачи:

  •  

 Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

  •  

1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС через активные формы методической работы.

2.Совершенствовть работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию. Повышать профессиональное мастерство в образовательной области «Художественное творчество».

3.Совершенствовать развитие речи детей раннего и дошкольного возраста, рививать любовь к художественной литературе через совместную деятельность воспитателя с детьми и в совместной деятельности детей.

4.Сохранять и укреплять здоровье воспитанников через систему физкультурно-оздоровительной работы.

Формы работы:

Традиционные:

  1. тематические педсоветы;
  2. теоретические семинары;
  3. семинары-практикумы;
  4. дни открытых дверей;
  5. повышение квалификации;
  6. работа педагогов над темами самообразования;
  7. открытые мероприятия и их анализ;
  8. участие в конкурсах

Инновационные:

  1. экспериментальная площадка по введению ФГОС ДО по художественно-эстетическому направлению;
  2. мастер-классы;
  3. проектная деятельность;

Высшей формой методической работы является педагогический совет. В ДОУ проводятся педагогические советы, которые включают теоретический материал (доклады, сообщения), аналитический  материал (анализ состояния работы по направлениям, итоги мониторинга), тренинги для педагогов (выработка методических рекомендаций).

В 2014-2015 году были проведены педагогические советы:

  1. установочный, аналитико-планирующий («Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»), на котором были утверждены годовой план работы на 2014-2015 учебный год, рабочие программы педагогов, планы работы с социальными структурами, сотрудничающие с ДОУ, расписание НОД.
  2. «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного      образования»  
  3. «Красота – это то, что создает человек»
  4. Развитие речи детей дошкольного возраста.
  5. «Итоги работы ДОУ». На итоговом педсовете была проанализирована работа за 2014-2015 учебный год с заслушиванием публичного доклада заведующего ДОУ Рудник А.Н. Был представлен анализ работы ДОУ за 2014-2015 гг., утвержден план летнего оздоровительного периода и представлен проект годового плана на 2015-2016 учебный год.

Основной формой методической работы с педагогами по совершенствованию их профессионального мастерства в нашем детском саду стала работа в рамках постоянно действующего практического семинара по внедрению ФГОС ДО.

Следующей формой повышения педагогического уровня педагогов являются консультации. Обычно консультации планируются заранее и отражаются в годовом плане ДОУ.

В учебном году консультативную помощь педагоги получили по следующим темам:

«Федеральный государственный образовательный стандарт. Планирование работы в ДОУ с учетом ФГОС ДО»

 «Формирование здоровьесберегающей среды в ДОУ».

«Развитие художественно-творческих способностей как средство эстетического воспитания»

     «Рабочая программа педагога. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении».

«Оздоровительная работа в летний период».

Открытые просмотры. Эта форма работы позволила воспитателям увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Кроме того, педагоги учатся анализировать особенности учебно-воспитательной деятельности в целом, досуговой деятельности в группе, что позволяет им включаться в процесс управления качеством образования.

Для выявления проблем, в работе воспитателей и специалистов, и своевременной коррекции воспитательно-образовательной работы в ДОУ методической службой использовались разные виды контроля.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА

Подготовительная к школе группа.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

ТЕМА: «Создание условий для введения ФГОС ДО в ДОУ»

ТЕМА: «Состояние работы по эстетическому воспитанию в ДОУ»

ТЕМА: «Оргнизция работы по развитию связной речи у детей дошкольного возрста в подготовительной к школе группе»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

  • состояние предметно-развивающей среды в ДОУ;
  • соблюдение режима дня и организация жизни группы с учетом сезона, дня недели, общего настроения детей;
  • санитарное состояние групп;
  • охрана жизни и здоровья детей;
  • своевременность оплаты за детский сад;
  • проведение групповых собраний;
  • качественное ведение документации;
  • готовность воспитателей к занятиям;
  • санитарное состояние детского сада;
  • проведение закаливающих мероприятий;
  • проверка нормы питания в группах;
  • продолжительность прогулок;
  • организация трудовой деятельности в уголке природы;

Для каждого вида контроля  собиралась и анализировалась разнообразная информация, по результатам контроля составлялась справка, вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления недостатков; исполнение рекомендаций проверялось.

Укрепление сотрудничества детского сада и школы, как одного из условий обеспечения преемственности дошкольного и начального обучения. Для реализации этой задачи, согласно составленному плану, была проведена следующая работа:

  1. Посещение воспитателями подготовительных к школе групп открытых уроков;
  2. Консультации педагога-психолога родителей будущих первоклассников;
  3. Участие в родительских собраниях;
  4. Проведение совместного Дня здоровья;
  5. Экскурсии по школе.

4.3. Результаты оздоровительной работы

Параметры

2012-2013 г.

2013-2014 г.

2014-2015

Общая заболеваемость на 1 ребенка.

14,6

16,2

18

Индекс здоровья

13,7 %

12,2%

10,6%

Анализ групп здоровья детей

Группы здоровья

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1 группа

8

12

11

2 группа

12

18

15

3 группа

-

-

 

Дети-инвалиды

-

-

-

Показатели заболеваемости за 2014-2015 учебный год обусловлены обострением эпидемиологической обстановки по заболеваемости ОРВИ и гриппом зимой и весной 2015 года среди детского населения региона, а также заносом ветряной оспы в дошкольное учреждение.

4.4. Образовательные результаты воспитанников:

Освоение образовательной программы (в целом по МДОУ)

Учебный год

Всего детей

Усвоили образовательную программу

Не усвоили образовательную программу

2014-2015

26

100%

0%

 

Уровень готовности детей к обучению в школе

за 2015 год

 

Год учебный

2014/2015

Общее количество выпускников

11

Количество выпускников, готовых к обучению в школе

11

Высокий уровень

35%

Средний и выше среднего уровень

60%

Ниже среднего уровень

5%

Низкий уровень

0%

Показатели готовности к школе

Оценка особенностей тонкой моторики и произвольного внимания (удержание как самой инструкции, так и двигательной программы), умения работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции.

98%

Оценка сформированности навыков пересчета в пределах 9, соотнесение цифры (графемы) и количества изображенных фигур. Оценка моторных навыков при изображении цифр. Определение сформированности понятия «больше—меньше» в ситуации «конфликтного» расположения элементов.

100%

Оценка сформированности у ребенка звукового и звукобуквенного анализа материала, подаваемого на слух,  сформированность графической деятельности (в частности, написания графем), произвольная регуляция собственной деятельности.

95%

Выявление сформированности произвольной регуляции деятельности (удержание алгоритма деятельности), возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности.

99%

Общая оценка сформированности графической деятельности, оценка топологических и метрических (соблюдение пропорций) пространственных представлений, общего уровня развития.

89%

Доля детей, готовых к школьному обучению

100%

 

Уровень психического развития детей за 2015 год

 

Год учебный

2014/2015

Общее количество воспитанников

26

Количество воспитанников, имеющих средний и высокий уровень развития

 

Высокий уровень

48%

Средний уровень

45%

Низкий уровень

7%

Личностные качества

Ощущения

90%

Восприятие

86%

Память

70%

Мышление.

67%

Воображение

47%

Внимание

57%

Игра

93%

Общение

76%

Речь

71%

Эмоции

92%

Самостоятельность

60%

Саморегуляция

58%

Доля воспитанников, имеющих средний и высокий уровень психического развития

96%

 

 

Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031